|
22.1
Г 20 |
Гарднер М.
Нескучная математика. Калейдоскоп головоломок / М. Гарднер. - М. : АСТ: Астрель, 2008. - 288 с. : ил.
Экземпляры: всего:1 - аб1(1) |
|
32.973.202я73
Ш 26 |
Шарков Ф.И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны") : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 260 с.; УМС
Экземпляры: всего:2 - ч/з1(1), ИТиМОИ(1) |
|
32.973.2я72
И 74 |
Информатика и ИКТ : учеб. для 3 класса / Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова. - 2-е изд. - М. : Бином. Лаборат. Знаний, 2009. - 191 с. : ил
Экземпляры: всего:10 - ч/з1(1), ИТиМОИ(9) |
|
63.3(0)32
Ф 91 |
Фролов Э.Д.
Парадоксы истории - парадоксы античности / Э. Д. Фролов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 420 с.
Экземпляры: всего:1 - ч/з2(1) |
|
63.3(0)32
Ф 91 |
Фролов Э.Д.
Факел Прометя. Очерки античной общественной мысли / Э. Д. Фролов. - 3-е изд. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 522 с.
Экземпляры: всего:1 - ч/з2(1) |
|
63.3(2)6
С 81 |
100 великих тайн Второй мировой / авт.-сост. Н. Н. Непомнящий. - М. : Вече, 2008. - 480 с. - (100 великих)
Экземпляры: всего:1 - аб1(1) |
|
63.3(4Фра)47-8
Н 27 |
Наполеон. Легенда и реальность : материалы научных конференций и наполеоновских чтений. 1996-1998. - М. : Минувшее, 2003. - 444 с.
Экземпляры: всего:1 - ч/з2(1) |
|
63.52(251)
Н 30 |
Народонаселение Сибири: Стратегии и практики межкультурной коммуникации (XVII - нач. XX века) : Сб. статей. - Новосибирск : Изд-во ин-та археологии и этнографии СО РАН, 2008. - 364 с.
Экземпляры: всего:1 - ч/з2(1) |
|
65.01я72
Д 75 |
Дрондин А.Л.
Технология бизнеса: 10-11 классы : учеб. пособие для уч-ся общеобразоват. учреждений / А. Л. Дрондин ; ред. И. А. Сасова. - М. : Вентана-Граф, 2008. - 240 с. : ил. - (Библиотека элективных курсов)
Экземпляры: всего:2 - КТиТД(1), ч/з1(1) |
|
65.9(2)09я73
П 71 |
Предпринимательство : учеб. для студ. вузов / ред. В. Я. Горфинкель, Г. Б. Поляк. - 5-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 687 с.; МО. - (Золотой фонд российских учебников)
Экземпляры: всего:5 - аб1(4), ч/з1(1) |
|
74.202 |
Полякова М.В. Секреты хорошей лекции [Текст] //Образование и наука.- 2008.- № 5.- С.118-131
В статье проанализированы и описаны некоторые дидактические приемы, создающие оптимальные методические условия для восприятия материала на лекции. Исследуемый материал структурирован в виде методических рекомендаций.
Экземпляры: СБО (1) |
|
74.00
Б 48 |
Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов[Текст]: Учебник /Е.В.Бережнова, В.В.Краевский.- 3-е изд., стереотипное.- М.: Академия, 2007.- 128с.
В книге изложены методологические характеристики исследовательской деятельности, её логика, методы. Значительная часть издания посвящена умениям самостоятельного учебного труда студентов6 выбрать нужный информационный источник, составлять планы, тезисы, конспекты, рефераты, рецензии.
Экземпляры: АБ (8)
ч/з 1 (1)
МПМиПТ (1) |
|
74.202
С 29 |
Селевко Г.К. Научи себя учиться [Текст]/Г.К.Селевко.- М.:Народное образование, 2006.- 126с.- (Совершенствование личности)
Экземпляры: ч/з 1 (1) |
|
74.580
Э 68 |
Энциклопедия студента [Текст] /Сост. И.Н.Кузнецов.- Мн.:Книжный дом, 2004.- 576с.
Книга призвана помочь студенту рационально организовать учебную и научную работу, преодолеть трудности первых лет обучения в вузе. Основное внимание уделяется методике работы с различными источниками информации, использованию персонального компьютера в учебной и научной работе обучаемых. Даются практические, помогающие лучше планировать экономить личное время, готовиться к занятиям, оформлять научные работы.
Экземпляры: СБО (1) |
|
74.204 я7
У 77 |
Успенский В.Б. Введение в психолого –педагогическую деятельность[Текст]: Учебное пособие /В.Б.Успенский, А.П.Чернявская.- М.:ВЛАДОС, 2003.- 176с.
В учебном пособии раскрываются особенности деятел?ности педагога-психолога, требования к его личности. Характеризуются путиего подготовки и профессионал?ного роста. Глава пятая данного пособия раскрывает особенности про?есса обучения в вузе.
Экземпляры: АБ1 (5)
ч/з 1 (1) |
|
74.58
П 24 |
Педагогика и психология высшей школы[Текст]: Учебное пособие.- 2-е изд., допр. И перераб.- Р-н-Д.: Феникс, 2002.- 176с.
Экземпляры: ч/з 1 (1)
АБ1 (1) |
|
74.580
Б 27 |
Басаков М.И. От реферата до дипломной работы [Текст]: Рекомендации студентам по оформлению текста /М.И.Басаков.- Р-н-Д.: Феникс, 2001.- 62с.
В пособии сделана попытка систематизировать те из норм, правил, требований по оформлению текстовых студенческих работ, которые являются общими, универсальными независимо от профиля учебного заведения. Речь пойдет об оформлении структурных частей студенческих работ (титульный лист, оглавление, реферат и т.п.), элементов текста ( рубрикация, написание формул, оформление таблиц, иллюстраций). В пособии приводятся общие требования к студенческим работам, изложению и стилю текста и т.д.
Экземпляры: СБО (1)
ч/з 1 (1)
ч/з 2 (1) |
|
74.202
Б11 |
Безрукова В. Конспект и конспектирование [Текст] // Народное образование.- 2001.- № 5.- С. 150-154
Автор предлагаемой статьи убежден, что учащихся необходимо учить конспектированию учебного материала, методам работы с книгой и статьей. От этого во многом зависит успех в учении и самообразовании.
Экземпляры: ч/з 1(1)
ч/з 2 (1) |
|
74.00
П 76 |
Российская педагогическая энциклопедия [Текст]: В 2.т..- М.: Большая Российская Энциклопедия, 1999.
Экземпляры: ч/з 1(1)
СБО (1) |
|
74.204
О66 |
Орлов А.А. Введение в педагогческую деятельность:практикум/А.А. Орлов, А.С. Агафонова.-3-е изд..-М.: Академия, 2008.-255 с.
Экземпляры: ч/з 1 (1)
аб 1 (3) |
Ответственный: Васильев А.Ф. / 2012-02-22