|
Гоночная серия
09.06.2020
Мощности современных серийных спорт- каров более чем достаточно для участия в автогонках довольно высокого уровня. Так почему бы не добавить недостающее — каркас безопасности, жесткую гоночную подвеску, усиленные тормоза, вычесть лишнее — отделку салона, и получить вполне весьма динамичный, но не самый дорогой гоночный автомобиль?
Примерно по такой формуле создан Aston Martin V8 Vantage N24. Подобная машина уже принимала участие в длинных гонках на Норбургринге, где смогла финишировать второй в классе. Теперь англичане планируют сдавать машину напрокат или же продавать гоночный V8 Vantage всем желающим.
Внешне и технически автомобиль практически стандартен. Двигатель получил немного облегченные детали цилиндро поршневой группы и перепрофилированные каналы в головках блока. Установлено усиленное металлокерамическое сцепление, в кузове сделаны места для гневмодомкратов и буксировочных проушин, доработан передний педрамник. Штатные пружины и амортизаторы заменены гоночными, производства Dynamic Suspensions. Тормоза — абсолютно стандартные, за исключением горячих колодок Pagid PS29.
А вот 01 серийного салона осталась только приборная панель, тогда как роскошная отделка сменилась гоночным креслом-ковшом с шеститочечными ремнями, карбоновыми дверными панелями и каркасом безопасности. .
Сэкономив на отделке, Aston Martin планирует продавать 410-сильный гоночный автомобиль за 79 тысяч фунтов — примерно столько стоит стандартный V8 Vantage.
|
|