УПРАВЛЕНИЕ АКАДЕМИЕЙ
Направления деятельностиПРЕСС-ЦЕНТРВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРОБЩЕСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ
|
Чтение фраз07.07.2018Когда дети приобретали достаточный автоматизм при чтении слов из трех слогов, я начинала писать им короткие фразы. Часто это были маленькие задания, которые постепенно усложнялись: «Ris!» (улыбнись); «Dis: trois!» (скажи: три); «Sonneunecloche!» (позвони в колокольчик); «Roulesurletapis!» (катайся по ковру); «Salueuncamarade!» (поздоровайся с товарищем); «Regardeleplafond!» (посмотри на потолок); «Traverselaclasse, ouvrelaporteetreferme-la» (пройди по классу, открой дверь и закрой ее). Задания были напечатаны на карточках и закатаны в пластик. Дети могли брать эти карточки и заниматься самостоятельно или с товарищем. Постепенно они привыкали к правилам написания непроизносимых букв, и их уже не надо было подчеркивать. Любите азарт? Вас однозначно заинтересует игра преферанс онлайн. Порой, когда дети писали задания своему товарищу, они добавляли в слова немые конечные буквы. Я помню, как однажды подобрала с пола карточку, на которой было написано: «Faismoiunbisoue» (поцелуй меня). Ребенок не только поставил «s», куда надо, но его мозг, нацеленный на распознавание закономерности, подсказал ему, что нужно добавить «е» в слово bisou (поцелуй). Действительно, в конверте на сочетание «ou» попадались слова joue(щека), roue (колесо) и boue (грязь). Мозг ребенка обнаружил закономерность, и он добавил «е», хотя оно было лишним. Мальчик четырех лет читает напечатанную карточку с заданием («Мяукай, как кошка»). На этой стадии непроизносимые буквы заштрихованы серым цветом, чтобы не мешать считыванию.
|
ПОЧТА@tgspa.ru |