УПРАВЛЕНИЕ АКАДЕМИЕЙ
Направления деятельностиПРЕСС-ЦЕНТРВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРОБЩЕСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ
|
Вулкан казино07.11.2017Операторам, заинтересованным во входе на рынок США, необходима стратегия по приобретению американских игроков уже сейчас до широкой легализации онлайн-гейминга. А операторы, уже работающие на территории США, такие как, например, наземные казино в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити, могут не видеть в этом необходимости, ведь у них есть возможность использовать свои базы данных клиентов для привлечения игроков в будущее онлайн-казино. По той же причине среди американских наземных операторов существует заблуждение, что им не понадобится поддержка партнеров для продвижения на рынке своих будущих онлайн-продуктов. Партнерский маркетинг с оплатой за результат станет бесценным источником трафика и средством привлечения игроков. Партнеры уже сейчас должны просвещать американских операторов в отношении своей важной роли, ведь партнеры могут восполнить пробелы операторов. Кроме того, партнеры выступают в качестве «лица» бренда операторов. Они также обеспечивают продвижение и повышение видимости бренда через показ рекламы и являются экономически выгодным средством приобретения игроков, поскольку операторы платят только в случае регистрации игроков. Тем не менее, жизненно важная роль партнерского маркетинга будет упущена из виду американскими операторами, если партеры не начнут доносить свою важность уже сейчас. Помимо выполнения просветительской роли, партнеры также будут являться неотъемлемой частью стратегии операторов, в условиях, когда на американском рынке онлайн-гейминга будет происходить переход от игры на интерес к игре на реальные деньги. В настоящее время такие сайты социальных игр, как igrat-vvulcancasino.com и покерные сайты с игрой на интерес, как Асе PlayPoker. предлагают операторам одно из самых эффективных средств подготовки к переходу игроков на американском рынке к игре на реальные деньги. Социальный гейминг сам по себе является важным источником прибыли. Согласно самому оптимистичному прогнозу Morgan Stanley, к 2015 году выручка в секторе социального гейминга может вырасти до 7 млрд долларов. Ко времени, когда отдельные штаты или, что менее вероятно, федеральное законодательство позволят запустить онлайн-продукты на реальные деньги, операторы будут уже готовы к этому и займут прочные позиции на рынке. Социально-игровые продукты позволят операторам использовать уже проанализированную и сегментированную базу данных клиентов.
|
ПОЧТА@tgspa.ru |