УПРАВЛЕНИЕ АКАДЕМИЕЙ
Направления деятельностиПРЕСС-ЦЕНТРВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРОБЩЕСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ
|
План-программа интервью24.10.2017Данные об испытуемом получаются на основе стандартизованного интервью испытуемого с самим собой. Полный текст этого интервью испытуемый создает в домашних условиях, обращаясь для консультаций к справочникам, словарям, учебным пособиям по психологии. Хотя интервью и проходит по определенной программе, но она служит скорее ориентиром, чем жестко заданной схемой для самоанализа, самораскрытия испытуемого. План-программа интервью имеет несколько вариантов: для студентов (сокращенный и полный варианты) и для школьников. Сокращенный вариант для студентов предполагает описание самого себя по трем направлениям: 1. Я как человек с индивидуально неповторимым миром познания. Мой интеллект, деятельность, эмоционально-чувственный мир, воля, характер, темперамент. Мои интересы и склонности; 2. Я среди других людей. Мои отношения с большими (социум) и малыми группами людей, взаимоотношения в группе. Мое общение с людьми и с самим собой; 3. Я принимающий любые воздействия в различные периоды жизни от других людей и оказывающий сам воздействия на других людей. Хотите, чтобы отдых был полноценным и максимально комфортным? Выбирайте постельное белье tac. Оно отличается высоким качеством и имеет приятную цену. Более подробный вариант сочинения предполагает и более дифференцированное рассмотрение человека с возможным обозначением тестовых обследований самого себя: 1. Мое представление о самом себе, полученное путем самоанализа, самонаблюдения, результатов тестового исследования, вопросников. Я как личность; 2. Мои контакты с окружающим миром. Мое восприятие, память, мышление, мои творческие способности. Как я познаю окружающий мир (мои познавательные процессы); 3. Мой внутренний мир как мир эмоций и чувств, темперамента и характера. Склонность к раздражимости (аффект), испытыванию стрессовых и других состояний. Мой взгляд на окружающий мир; 4. Я среди других людей. (Я в своей группе, среди друзей и знакомых). Мое представление об -Отношениях в группе, о ее структуре; 5. Мои контакты (и реальные затраты времени) с объектами учебного и внеучебного типа (учебные предметы, наука, «Снежный десант», КИДиС, ССО, ВЛКСМ, самодеятельное объединение и т. д.); 6. Кто (что) оказал в прошлом и оказывает сейчас наибольшее влияние на меня, мое развитие? На кого я оказываю влияние, как мне удается увлекать других людей моими идеями, эмоциями, уровнем достижений в какой-либо сфере? Вариант сочинения для школьников может быть предложен для практических психологов, работающих в школе, в техникуме, училище. Он предусматривает постановку вопросов для тех, кто знаком с психологией на уровне обыденного сознания. Может применяться как план для написания письменного сочинения о самом себе или как план стандартизованного интервью для устной беседы школьным психологом с целью всестороннего психологического анализа испытуемого школьника.
|
ПОЧТА@tgspa.ru |