УПРАВЛЕНИЕ АКАДЕМИЕЙ
Направления деятельностиПРЕСС-ЦЕНТРВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРОБЩЕСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ
|
Внешние финансирование частной фирмы23.03.2016Все шансы глобального рынка капитала открыты лишь публичным компаниям, чьи акции имеют листинг на развитых биржах и обладают высокой ликвидностью — пользуются высоким спросом со стороны потенциальных инвесторов. Для закрытой компании [фирмы в частной/семейной собственности, непубличной, не имеющей биржевого листинга акций] перекрыт самый широкий канал поступления внешнего финансирования — биржевое финансирование, предоставляемое в обмен на ликвидные ценные бумаги компании. Доступными остаются только 2 узких канала: - обыкновенный долг от коммерческих банков и их прямых конкурентов по предоставлению «кредитов инвестиционного класса»; - прямые инвестиции в капитал компаний (Private Equity), поставляемые в форме субординированного долга и акционерного капитала. Но это всего лишь шансы и их потенциальный размер. Многие успешные частные предприниматели предпочитают кредитоваться в меньших объемах, чем им предлагают банкиры; или вообще обходиться без кредитов. А на привлечение прямых инвестиции решаются лишь единицы особо рискованных людей. Если же вы любите заниматься спортом, приобретите комплекс специальных препаратов на Big Biceps Shop . Он сделает ваши тренировки максимально эффективными. Закрытой компании не важна EBITDA, потому что при финансировании закрытых компаний инвесторы определяет размер своих вложений из расчета FCFF17 компании (как конвертировать EBITDA в FCFF — в следующей Главе 4). Закрытой компании не нужен финансист на позиции CFO, потому закрытой компании доступные лишь примитивные формы внешних инвестиций. А с такими инвестициями, их малым объемом и разнообразием — вполне управится обычный бухгалтер закрытой компании. Владение закрытой компанией можно сравнить с мелким натуральным хозяйством, где кормишься только тем, что произвел и когда произвел — свободными денежными потоками компании после обслуживания банковских кредитов18. Владение долей в публичной компании — сравнимо уже с аграрным капитализмом в условиях развитой рыночной экономики. Продаешь то, что твоя земля производит лучше других; и продаешь по завышенным ценам, определяемым способностью потребителей платить за свое ежедневное питание. Владелец публичной компании на свои нужды тратит выручку с «продукции» своего бизнеса — доли в корпоративных правах своей компании. А свободные денежные потоки своей компании (в форме дивидендов) — незначительный источник дохода — использует лишь изредка и только для разнообразия. Многие успешные публичные компании за свою историю вообще никогда не платили дивидендов. И это не мешало: ни их акциям расти в цене, ни компаниям увеличивать свои активы за счет новых внешних инвестиций. Потому что был спрос со стороны внешних инвесторов на инвестирование в ценные бумаги и в реальный бизнес этой компании.
|
ПОЧТА@tgspa.ru |